После огромного взрыва Земля Элиона находящаяся на островах погибла. Никто из находяшихся на островах не выжил в том числе оказался yненавистный всеми король Ментрок III. Лишь только 5000 армия страны уже захватившая прибрежье и руины города Арадона.

Арадон.
День за днем город рос, строились новые здания, возникла своя экономика, сформировалось городское самоуправление во главе с Мэром. Чтобы содержать разношерстное войско добровольцев, которое присоеденилось ради освоения земель чтобы жить было лучше, поддерживать их семьи, оплачивать труд ремесленников, оружейников, пахарей и скотоводов требовалось много денег, очень много. Только некоторые добровольцы могли самостоятельно нести бремя расходов, но зато это были самые умные, сильные и удачливые жители Арадона. И именно у них самые высокие шансы стать лидерами Мира нового.

Основной же капитал города составлял древний драконий клад, на месторасположение которого указали Духи. Волшебники, путем сложных заклинаний, превратили сокровища клада в монеты, которые и выполняют в Мире функцию денег.

Жизнь в Арадоне налаживалась, но была все такой же суровой и беспощадной к слабым духом. Никакого послабления добровольцы не могли себе позволить. Тренировки шли круглосуточно, каждый стремился освоить все новые навыки. Периодически разведывательные отряды Темного случайно натыкались на Арадон и только неимоверными усилиями волшебники отражали атаки и уничтожали врагов. Порою сил немногочисленных защитников не хватало, чтобы уничтожить всех врагов и часть из них успевала спрятаться и затем пытались прорваться обратно к Темному, чтобы доложить об Арадоне. И только благодаря Духам, заводившим остатки отрядов врагов на ледники и острые скалы, Темный не знал об Арадоне.

В конце Первого века воины Арадона, подстрекаемые самым сильным, но и самым глупым гномом Твердолобом, решили, что они вполне готовы сразиться с силами Темного и, несмотря на мольбы и увещевания Элениэль, несмотря на предупреждения Духов, отряды волшебников-недоучек отправились на верную смерть...

Второй век в практически опустевшем Арадоне начался с печальной молитвы по погибшим. Оставшиеся в живых поклялись, что не допустят еще одной такой жестокой ошибки и точно выполнят условия пророчества. Функции мэра Арадона вынужден был взять на себя Лериенд предводитель армии.

Постепенно город рос, благодаря магии Духов чистые душой и помыслами волшебники находили дорогу в Арадон, чтобы присоединиться к силам сопротивления. Все более многолюдными становились улицы Города, все шире раскидывались его улицы, все более сильными и могущественными становились его волшебники... И тогда Лериенд принял решение исполнить первое предначертание пророчества и найти древний город гномов, легендарный Дорикан, в котором предстояло возродить секреты старых мастеров-оружейников и выковать оружие, которые уничтожит Темного. На поиски города Лериенд попросил отправиться Начальника Стражи.

Дорикан. Затерянный город гномов
Начальник Стражи сумел не только отыскать Дорикан, но и преодолеть магический барьер, окружающий город. Дорикан принял его и в начале 514 года он стал Мэром Дорикана. Магия нового города отличалась от магии Арадона, а знания Древних Гномов помогали создавать в Дорикане все новые и новые чудеса: Катапульта, Большой Квест, Казино, Двойная Дуэль, Такси, Стихии Магии...

Слухи о Светлых городах распространялись по Миру, и вновь прибывших волшебников становилось все больше. Скрывать далее местоположение Арадона и Дорикана уже не было возможности. Волшебник ЭЛериенд, взявший в свои руки бразды Правителя Мира, по указанию Духов, отправился в путешествие, целью которого являлась Нодара - один из городов Темного, населенный орками, гоблинами и троллями...

Нодара. Оборотная сторона света
В 520 году Правитель Мира Лерианд и ее верный соратник Начальник Стражи отыскали город Темного - Нодару! Лериенд попыталася атаковать город и отбить его у Темного, силы были не равны. Начальник Стражи, вставший на защиту своего прекрасного правителя, пал. Он подвергся жуткому перевоплощению и стал правителем Нодары. И был дан ему приказ созвать армию Темных сил. Он не смог противиться своему господину и отдал приказ о наборе армии Темного. Все, кто подписывал договор с Темным, подвергались трансформации и становились орками, гоблинами и троллями, - и ужас пришел в Светлый Мир. К Темному начали уходить самые великие и сильные воины Светлого мира. Была собрана армия, целью которой стал захват Светлых городов.

Падение Дорикана. Война между Арадоном и Дориканом
В конце лета 528 года после нескольких дней непрерывных и ожесточенных штурмов силы Темного захватили Дорикан. Дорикан оказался под властью тьмы. Предводителем армии Темного и новым мэром города стал Начальник Стражи, армия его состояла из тех, кто добровольно встал на сторону Тьмы. Силы Света сплотились в Арадоне. Так началась война между Арадоном и Дориканом.

Победы одной стороны сменяли победы другой, поражений не мог избежать ни один из воюющих городов. Разрушались и восстанавливались здания, много волшебников сложили свои головы в яростных схватках.

Предсказания Духов гласили, что Дорикан будет освобожден от власти Темного только тогда, когда будет разрушен в 10-й раз, темные волшебники получат шанс перейти на светлую сторону. Последовавшая за этим миссия "Дорикан" завершилась крахом попыток Светлых отбить Дорикан. В Мире установилось хрупкое равновесие, атака Светлых выдохлась, Темные не готовы к массированному наступлению. Города начали подготовку специальных штурмовых отрядов для продолжения борьбы, основу которых составили профессиональные штурмовики - бойцы из новой Гильдии штурмовиков, вступить в которую мог любой желающий. Только через несколько месяцев, после затяжных боевых действий с переменным успехом, мэры Арадона и Дорикана заключили перемирие, которое завершилось переходом темных волшебников на сторону Света и открытием свободного перемещения между этими городами.

Элаир: Школа Волшебников
Чтобы сделать жизнь начинающих волшебников понятнее и проще, дать им возможность почувствовать интерес к жизни в Мире, в комфортных и равноправных условиях был открыт новый город - разведчики отыскали у подножия гор, что на полпути между Арадоном и Дориканом, место с положительной магической кармой, а строители работали день и ночь, чтобы представить взорам мэров Арадона и Дорикана, прекрасному Лериэнду и мужественному Начальнику Стражи, новый город - Элаир! Город всех рас, город равных возможностей! В этот город попадают все начинающие волшебники, а после достижения соответствующего уровня и умений они могут выбрать для поселения любой из больших городов.

Легенда о Заорне
В те далекие времена могущественные волшебники Лериенд и Элинеэль начали основание первого города Мира, по рассказам путешественников, на перепутье торговых путей между дальними странами был красивый город, который называли Городом Мастеров. Тогда он носил имя Заорн - по названию живительного источника волшебной силы, бившего в самой его середине и дававшего жителям города магию созидания такой силы, что мастера города могли создавать оружие и вещи, которые до них и после них никто не мог сделать. Эта магия действовала вне зависимости от расы: будь ты эльф, хотевший стать ювелиром, или человек, мечтавший о кузнечном ремесле, - около источника тебе было подвластно любое мастерство.

В то неспокойное время ожесточенной борьбы Света и Тьмы за влияние в Мире все известные города пали под пятой Темного, захваченные полчищами монстров и драконов. Заорн не избежал этой участи, и магия созидания была утрачена; силы Темного не сумели ей воспользоваться, просто разграбили и разрушили все, что создали заорнские мастера на все руки. Дорога в город мастеров была забыта, на каждом ее повороте поселились монстры, нападая на случайных путешественников.

Тем временем силы Арадона и Дорикана крепли, немало трудностей преодолели основатели и их последователи: возводили города, обучали новичков воинскому искусству в школе и закаляли в битвах на аренах городов, собирая мощное и опытное войско. Преодолели они и попытки Темного посеять рознь между городами, и появление совсем рядом предтечи - тени города Темного, - и сумели объединить все расы Арадона и Дорикана на борьбу с Темным и его силами, отбивая на пограничных замках волны монстров.

Выросли и возмужали смелые и отважные разведчики, нашедшие в один прекрасный день дорогу к Первому городу Темного. Дальнейшую историю о штурме линий обороны Темным этого города знают почти все жители Мира.

Защита Заорна
Прошел год со дня освобождения Заорна от сил Темного. Все это время Темный без устали искал способы отбить свой бывший передовой форпост, находящийся вблизи границ с неизведанным областями. Он искал путь, лазейку, для собираемой армии монстров, и, наконец, нашел - на изломе времени и пространства, в расщелины высоких гор к северу от Города Мастеров начали проникать первые отряды Темного. Днями и ночами Духи искали заклинание Магического Зеркала, которое закроет эту темную дыру, но на это нужно было время... Защитникам Заорна предстояло продержаться и успешно отражать атаки монстров в течении двух недель, которых должно было хватить Духам для сотворения заклинания.

Виера (Светлый город Ястребов)
Воины и маги тотема Стальных Ястребов всегда славились мужеством, чистыми сердцами и помыслами, верность светлым принципам. Со временем тонкие нити клановых легенд переплетались, и увидели волшебники в них великое пророчество.

Открывшаяся истина ужаснула Ястребов: скоро Темный окажется совсем близок к победе - он найдет способ обойти магическую защиту Духов и сможет покорять очарованием зла неокрепшие умы волшебниц и волшебников. Светлые города, построенные для борьбы с Темным, окажутся на грани гражданской войны, когда брат будет готов убить брата, друг поднимет руку на друга, муж пойдет с мечом на жену.

В предсказании также говорилось о чудесном городе Ястребов, закрытом со всех сторон высокими скалами. Магия этого места была такой необыкновенной, что чары Темного оказывались практически бессильны. К городу вела одна-единственная дорога через скалы, а въезд в город защищали высокие башни.

Темный знал о существовании этого места и не хотел допускать туда добрых волшебников. Клан Стальных Ястребов отправился на поиски затерянного города. И, несмотря на все трудности, наступил день, когда один из отрядов наткнулся на разрушенные сторожевые башни, защищавшие в былые времена дорогу к чудному месту… Ястребы обратились за помощью к Духам, ведь пробить путь через бесчисленные орды Темного и построить новый город, который сможет принять множество светлых, не под силу одному клану.

Когда город был наконец построен, в нем поселились сильные светлые волшебники. Спустя год, Ястребы покинули свое гнездо и сложили права по управлению городом, он перешел в федеральное управление и был переименован в Виеру. Попасть в него, по-прежнему, могут волшебники только со светлой склонностью.

Тарния
Тарния была построена трудолюбивыми строителями в лучших традициях градостроительного искусства, с применением новейших технологий. И вот, когда запланированное торжественное открытие было уже совсем близко, разведчики Темного обнаружили тщательно скрываемую в заповедных лесах Тарнию и захватили ее. Кроме того, подданные Темного прибрали к своим хищным лапам порталы из Тарнии в Арадон, Дорикан, Заорн, Элаир и Виеру…

После сообщения о коварном захвате Темным нового города, наши волшебники тотчас сплотились воедино, сумели забыть про все распри между городами и между кланами, бок о бок сражались против сил Зла. Объединение волшебников и волшебниц со всех уголков Мира, как и предсказывали Духи, создало ту великую силу, которая смогла противостоять несметным полчищам злодеев во главе с Темным и справиться с ними.

В Тарнию из больших городов были перенесены "Клановый замок", "Пещера драконов" и "Ущелье драконов". Замки поставлены на надежный фундамент и готовы к штурмам! Также в Тарнии построен новый замок - "Пирамида", предназначенный для штурмов волшебниками!